Сегодня после девятидневного перерыва возобновил работу онлайн-супермаркет «Утконос», сообщает РБК daily. C 31 марта компания переходила на новую систему IT и логистики. Теперь она будет осуществляться напрямую из распределительного центра, минуя магазины.

«Это были логистические пункты, где товар перекомплектовывался и оттуда развозился по покупателям. Мы решили сократить цепочку, — рассказала РБК daily представитель „Утконоса“ Людмила Александрова. — Чтобы окончательно перейти на прямую доставку и наладить систему, потребовалась неделя».

Генеральный директор и основатель компании «Сотмаркет» Всеволод Страх оценивает недельный простой «Утконоса» в $10 млн. Он считает, что остановка продаж нанесла удар по лояльности: после перезапуска потребуется пара месяцев, чтобы снова выйти на прежние обороты.