Выручка Первого канала от рекламы в 2012 году составила 28,2 млрд рублей — таким образом, он остаётся крупнейшим федеральным каналом по выручке. Рекламная выручка «Яндекса» составила в прошлом году 28,1 млрд рублей. Газета «Ведомости» предполагает, что по итогам 2013 года интернет-компания станет крупнейшим медиа в стране. При этом ещё в 2011 году доходы Первого были на треть больше, чем у «Яндекса». Выручка поисковика растёт гораздо быстрее, чем у телеканала: в 2012 году — плюс 44% и плюс 0,7% к предыдущему году соответственно. 

Но на рекламном рынке «Яндекс» и Первый канал нельзя назвать прямыми конкурентами. Большую часть выручки — почти 87% — поисковику приносит контекстная реклама, которую дают небольшие и средние компании, это микробюджеты. Первый канал, напротив, ориентируется на крупные бюджеты.