Новая игра российских разработчиков ZeptoLab Cut the Rope: Time Travel занимает верхние строчки в рейтинге приложений для iPhone и iPad интернет-магазина AppStore, пишут «Ведомости».

Продажи стартовали в прошлый четверг, вчера новая версия Cut the Rope была самой продаваемой из игр в американском разделе AppStore и второй по продажам — в русском. Стоимость скачивания — около $1. Бесплатная версия игры вчера возглавляла топ новых программ в российском разделе интернет-магазина Google Play, а платная за 30 рублей заняла вторую позицию в топе новых платных программ.

По словам директора компании Михаила Лялина, на разработку и запуск новой версии игры ZeptoLab потратила $1 млн. Какими будут доходы от продажи игры и аксессуаров, он спрогнозировать затруднился. Помимо игры в продаже уже есть плюшевые игрушки Ам Ням (так зовут героя игры), майки с символикой; ZeptoLab готовится показать в интернете 10-серийный мультфильм по мотивам игры.

Журнал Forbes оценивает выручку ZeptoLab за 2012 год в $40 млн — на $16 млн больше, чем годом ранее.