Выручка Mail.ru Group в I квартале 2013 года выросла на 29,4% по сравнению с тем же периодом 2012 года до 6,25 млрд рублей. Выручка от продаж контекстной рекламы увеличилась на 47,9% до 0,736 млрд рублей, от медийной — на 5,4% до 1,078 млрд рублей. Платные сервисы принесли компании 2,259 млрд рублей (рост на 29,4%), многопользовательские игры — 1,535 млрд рублей (рост на 41,5%).

«Продажи контекстной рекламы продолжают быстро расти, а медийная реклама продолжает испытывать влияние событий, произошедших во втором полугодии 2012 года», — цитируются в отчёте слова гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Гришина. Он ожидает, что в течение года выручка от продаж медийной рекламы будет расти, но конкретных прогнозов не делает.

Mail.ru Group начала серьёзно снижать темпы роста продаж медийной рекламы в III квартале 2012 года. Тогда этот показатель вырос всего на 7,6%, тогда как ещё в первом полугодии того же 2012 года рост составил 30,2%. Эксперты рекламного рынка объясняли ситуацию общим сокращением рекламных бюджетов со стороны крупных рекламодателей и их перераспределением в пользу телевизионных каналов, предложивших рекламодателям конкурентные цены.