«Яндекс» опубликовал отчёт о финансовых результатах за I квартал 2013 года. Выручка компании выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 7,999 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 79% до 2,2 млрд рублей. Доходы от медийной рекламы — на 48% до 623 млн рублей. Основной доход (7,777 млрд рублей) «Яндексу» принесла контекстная реклама — её доля в общем объёме выручки составила около 89%. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки от контекстной рекламы составил 35%.

Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож сказал, что компания удачно начала год: «Была перезапущена главная страница поисковика, а также мы обновили ряд мобильных приложений, в частности,„Яндекс.Маркет“ и „Навигатор“. Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов».