Вторая ракетка мира Мария Шарапова представила в России свой конфетный бренд Sugarpova.  Это жевательный мармелад затейливой формы: мишки, червячки, дельфины, губы, теннисные мячи и т.д. Одна упаковка стоит в розницу 175 рублей (примерно в 6 раз дороже, чем мармелад Haribo). Презентация продукта прошла в магазине сети «Азбука вкуса» на Новом Арбате.

Жевательные конфеты Sugarpova поступили в продажу в США в августе 2012 года. Согласно данным самой компании, за первые три дня продаж было куплено 250 000 упаковок. И конфеты, и красочные упаковки производятся в Испании.

Инвестиции в проект на старте составили $0,5 млн.  Как прогнозируют аналитики, доход за первый год будет вдвое больше. В Москве, как и во время презентаций в других странах, к полкам с мармеладом выстроилась огромная очередь.