Burger King Worldwide продала 91 ресторан в Германии немецкой Yi-Ko Holding GmbH, на паритетных началах принадлежащей российскому ресторатору Александру Колобову и Эргюну Йылдызу, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение Burger King. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Новые хозяева ресторанов обязуются открывать новые точки в течение пяти лет и реконструировать 57 существующих в ближайшие полтора года. Они станут крупнейшими франчайзи сети в Германии.

Колобову уже знаком бизнес Burger King: в 2010 году его компания«Бургер рус» открыла по франшизе первый ресторан под этим брендом.

Инвестиции в открытие ресторана по франшизе составляют от $314 500 до $2,65 млн (зависит от аренды и ремонта), включая первоначальный взнос в $50 000, говорится на сайте Burger King. Всего, по данным Burger King, в Германии у сети 160 франчайзи и 673 ресторана. Получается, что сумма сделки могла составить до $240 млн.

Burger King — одна из крупнейших сетей фастфуда в мире, уступающая по размеру только своему главному конкуренту, McDonald’s. Burger King объединяет свыше 13 000 ресторанов в 88 странах, при этом более 90% кафе работают по договору франчайзинга.