В России появятся интернет-магазины, работающие на базе QR-кодов, сообщает газета «Ведомости». Один летом обещает запустить РЖД — она разместит на вокзалах билборды с фотографиями товаров, которые можно будет заказать. Для этого нужно будет сфотографировать камерой смартфона рекламу с QR-кодом, перейти с этого кода по ссылке на страницу онлайн-магазина и расплатиться пластиковой картой.

РЖД осуществит планы на платформе для мобильной торговли Goodwin. Компанию основали топ-менеджеры Chronopay Дмитрий Шмаков и Qiwi Сергей Балдин. В тестовом режиме платформа заработала во вторник.

Свой QR-магазин готовит и московский метрополитен: проект разрабатывает консалтинговая компания McKinsey, а поставщиком продуктовых товаров выбран интернет-магазин «Утконос». Срок запуска проекта не называется. Также Goodwin ведёт переговоры с метро.