Сеть розничных магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подала иск с требованием взыскать 5 млн рублей с интернет-магазина бытовой техники и электроники «Юлмарт», сообщают «Ведомости». «Юлмарт» провёл в интернете рекламную кампанию со слоганом: «Эльдорадо низких цен», далее указан  адрес ulmart.ru. В компании пока не получили искового заявления.

Бренд «Эльдорадо» имеет высокую степень узнаваемости среди российских потребителей, сказала изданию основатель консультационной фирмы «Паприка брендинг» Маргарита Васильева. Но слово «эльдорадо» можно употреблять в его лексическом значении, а не как название компании, считает она.

Торговая сеть «Эльдорадо» на начало 2013 года насчитывала 404 гипермаркета электроники и бытовой техники.

В сети «Юлмарт» — 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров в 60 городах России. По данным центра стратегических исследований Enter, оборот «Юлмарта» в 2012 году составил 14,3 млрд рублей (без НДС). 45% компании принадлежит бывшим совладельцам сети «Лента» Августу Мейеру и Дмитрию Костыгину. 55%, по данным СМИ, у петербуржских предпринимателей Алексея Никитина и Михаила Васинкевича.