Стивен Фрай запустил «визуальный Twitter» Headcast Комику принадлежит миноритарная доля компании
Сегодня запущено приложение Headcast, которое будет очередным каналом продвижения брендов и звёзд. Оно создаёт анимированный аватар для компании или для конкретного человека, который будет общаться с пользователями с помощью аудиосообщений длиной в минуту. Компания-разработчик HeadcastLab называет свой продукт «визуальным Twitter». Первым участником проекта стал комик Стивен Фрай. Он также владелец миноритарной доли проекта. Также в него вложились бывший операционный директор ритейлера Dixons Дэвид Гилберт, основатель интернет-провайдера Fibernet Чарльз Макрегор. Компания провела уже два раунда финансирования, общий объём привлечённых средств составил 340 000 фунтов (почти $518 000).
Пока приложение доступно только владельцам iPhone и iPad. Запуск Android-версии назначен на июль.
СЕО Headcast Крис Чапман сказал, что в скором времени к проекту присоединятся и другие звёзды, среди которых — музыканты и спортсмены.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.