Сегодня запущено приложение Headcast, которое будет очередным каналом продвижения брендов и звёзд. Оно создаёт анимированный аватар для компании или для конкретного человека, который будет общаться с пользователями с помощью аудиосообщений длиной в минуту. Компания-разработчик HeadcastLab называет свой продукт «визуальным Twitter». Первым участником проекта стал комик Стивен Фрай. Он также владелец миноритарной доли проекта. Также в него вложились бывший операционный директор ритейлера Dixons Дэвид Гилберт, основатель интернет-провайдера Fibernet Чарльз Макрегор. Компания провела уже два раунда финансирования, общий объём привлечённых средств составил 340 000 фунтов (почти $518 000).

Пока приложение доступно только владельцам iPhone и iPad. Запуск Android-версии назначен на июль.

СЕО Headcast Крис Чапман сказал, что в скором времени к проекту присоединятся и другие звёзды, среди которых — музыканты и спортсмены.  

Стивен Фрай запустил «визуальный Twitter» Headcast. Изображение № 1.