Министр здравоохранения России Вероника Скворцова высказала негативное отношение к рекламе лекарств на пресс-конференции, посвящённой итогам деятельности министерства в 2012 году.

«Реклама лекарств должна исключаться», — «Интерфакс» цитирует слова Скворцовой.

Ранее, в марте этого года, правительство поручило Минздраву, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и органам исполнительной власти проработать вопрос о запрете рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации, в том числе электронных.

При этом производители лекарств и биологически активных добавок (БАД) занимают четвёртое место среди рекламодателей по объёмам бюджета на рекламу (идёт следом за ритейлом, продуктами питания, косметикой и парфюмерией). Такие данные содержатся в подсчётах компании «Ремедиум», сделанных на основе исследований «TNS Россия». В 2012 году доля фармацевтической рекламы выросла с 10,2 до 11%, но количество рекламодателей сократилось на 9% до 385 компаний.