Пользователи Facebook начали кампанию Fbrape, направленную против позитивного освещения в сети темы сексуального насилия и эксплуатации женщин. В поддержку акции, организованной 40 женскими правозащитными организациями и частными лицами,  выступили 50 000 человек. Они сочли, что социальная сеть недостаточно хорошо следит за сексистскими высказываниями.

Например, их возмутила группа «Вот почему индийских девушек насилуют» и фотографии женщин, подвергшихся насилию.

Facebook вынуждена была выпустить официальное сообщение, в котором признала неэффективность системы модерации и пообещала пересмотреть и усовершенствовать подготовку модераторов.

Уже ряд брендов отказался работать с Facebook из-за того, что соцсеть недостаточно хорошо борется с сексизмом. Например, автоконцерн Nissan, крупнейший интернет-банк Великобритании Nationwide. Причиной стало то, что реклама размещалась рядом с постами сомнительного содержания.