В ходе нового раунда финансирования online-магазин Lamoda получил $130 млн, говорится в пресс-релизе компании. Это самая крупная сумма, привлечённая участником российского рынка онлайн-коммерции. 

В роли инвесторов выступили фонд Access Industries Леонарда Блаватника, американская инвесткомпания Summit Partners и германская группа Tengelmann. До этого Lamoda уже успела получить от $40 до $80 млн от JPMorgan Chase & Co, а также 10 млн евро от холдинга PPR, которому принадлежат бренды Gucci, Yves Saint Laurent, Puma и Volcom.

Глава компании Нильс Тонсен сообщил, что полученные средства будут направлены на расширение ассортимента, развитие технологий управления и инфраструктуры, а также на укрепление лидирующих позиций на рынке онлайн-коммерции в России и СНГ. Количество потенциальных покупателей на этом рынке насчитывает 200 млн человек.

Компания была основана в 2010 году в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet. За два года работы проект привлёк более 1 млн клиентов. Ежемесячно сайт Lamoda посещают свыше 20 млн человек.