Венчурный фонд Revolution Growth, главой которого является сооснователь AOL Стив Кейс, вложил $20 млн в интернет-магазин детской одежды Lolly Wolly Doodle.

Брэнди Темпл, мать четверых детей и основательница расположенной в Северной Каролине компании, уверяет, что ей удаётся продавать 60% своего товара в социальной сети Facebook, — это примерно 30 000 наименований одежды ежемесячно.

Магазин Lolly Wolly Doodle появился ещё в 2008 году. Тогда швейная мастерская Брэнди располагалась в гараже, а выпускаемые ею товары продавались на eBay. В 2010 году предпринимательница обратила свой взгляд на Facebook. В итоге уже через две недели весь ассортимент eBay-магазина оказался в социальной сети. Теперь  пошив одежды для Lolly Wolly Doodle осуществляется на просторной фабрике в Лексингтоне, а к производственному процессу привлечены 160 работников.

Однако успешная маркетинговая деятельность в социальных сетях — у Lolly Wolly Doodle свыше 580 000 подписчиков в Facebook — не единственное, за что компания приглянулась Стиву Кейсу. Магазин работает по модели предварительного заказа: сперва дизайн изделия публикуется в социальной сети, а уже после того, как будет сформирован спрос, начинается его производство. Это позволяет компании существенно сократить риски.

Брэнди Темпл намерена продолжить поиск платформ для привлечения ещё большего количества клиентов. В прошлом месяце у магазина появилось собственное мобильное приложение, а также открылись аккаунты в Pinterest и Instagram.