Groupon уходит всё дальше от формата купонатора с опциями вроде «сделки дня» и ставит на сервис онлайн-бронирования ресторанов. Теперь пользователи Groupon смогут зарезервировать столики со скидкой в 40% в более чем 500 высококлассных ресторанах в 10 городах США, включая Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Услуга входит в состав раздела Groupon Reserve, занимающегося продвижением товаров и услуг премиум-сектора.

В основе сервиса лежит функционал стартапа Savored.com, приобретённого Groupon в сентябре 2012 года. Он позволял владельцам ресторанов управлять потоками посетителей, а самим посетителям — посещать новые места со значительной экономией средств. В дальнейшем Groupon планирует сосредоточиться именно на тех акциях, которые не ограничены во времени, и «попробует свои силы на рынке мобильных платежей».