В развитие интернет-сервиса Mingyian, позволяющего западным знаменитостям найти подход к своей аудитории в Китае, вложили $500 000. Инвесторами выступили такие компании, как #DominateFund, RRE Ventures, M. Night Shyamalan, Foley Ventures, а также Эрик Яо, глава одной из крупнейших энергетических компаний Китая.

Основатели сервиса Дженни Бэй и Ребекка Айдленд осознали, что у многих западных знаменитостей уже есть довольно обширная база поклонников в Китае, однако они не знают, какие онлайн-инструменты использовать для достижения наиболее эффективного контакта со своими последователями. Решением именно этой проблемы и занимается платформа Mingyian, созданная при содействии Ларри Неймера, основателя медийной и развлекательной компании E! Entertainment.

Ожидается, что основным источником доходов для платформы станет продажа рекламы и спецпредложений, в которые, например, входит возможность организовать видеочат со знаменитостью. Помимо этого основатели Mingyian готовы предложить комплексное продвижение артиста на китайском рынке.