После небольшого перерыва, в ходе которого Yahoo! подвела итоги первого года работы под руководством Мариссы Майер, компания продолжила поглощать подходящие ей стартапы. Теперь эта участь коснулась сервиса таргетированной мобильной рекламы AdMovate. Однако сумма сделки не разглашается.

По сравнению с прошлым годом доходы Yahoo! от продажи дисплейной рекламы сократились на 11% — заказчики отдали своё предпочтение рекламным сетям Google, Facebook и Twitter, позволяющим более точно определять, кому именно будут показаны их объявления. В Yahoo! надеются, что технология персонализации от AdMovate позволит решить эту проблему и увеличить рекламные доходы. Уже в ближайшее время сотрудники компании присоединятся к команде разработки рекламных технологий Yahoo!.

Напомним, что до этого Марисса Майер уже успела приобрести 16 различных компаний, однако AdMovate является первым стартапом, направленным на совершенствование рекламной сети, а не на развитие пользовательских продуктов.