К 2015 году крупнейший российский продавец спортивных товаров «Спортмастер» планирует открыть около 100 магазинов бюджетной семейной одежды под брендом Funday. В сети будет представлена повседневная одежда в нижнем ценовом сегменте — по 600 рублей за наименование.

Магазины Funday будут располагаться в торговых центрах. Ожидается, что первая точка будет открыта уже в сентябре в ТЦ Columbus на «Пражской». Как сообщил «Ъ» управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов, проект будет развиваться на собственные средства из расчёта, что в 1 кв.м. будет вложено $500.

Уже сейчас группа компаний «Спортмастер» объединяет 356 одноимённых магазинов и ещё 610 торговых точек под брендом Ostin. Кроме того, «Спортмастер» развивает сеть франчайзинговых магазинов Columbia и является лицензиатом «Сочи-2014» в категории «Спортивный инвентарь». По данным Forbes, группа компаний принадлежит её основателям — братьям Николаю и Владимиру Фартушнякам, Дмитрию Дойхену и Александру Михальскому — и приносит выручку в размере 100 млрд рублей в год.