В своём блоге на портале Medium сооснователь Twitter Биз Стоун предложил брать с пользователей Facebook $10 за доступ к премиум-версии соцсети. По его мнению, в ней должна быть отключена вся реклама, а также добавлен ряд новых функций, облегчающих работу с сайтом. Эта идея посетила интернет-предпринимателя после того, как он наконец настроил Facebook для домашнего использования. По подсчётам Стоуна, даже если платной подпиской воспользуются всего 10% пользователей, это уже принесёт компании около $1 млрд в месяц.

В качестве примера Биз Стоун привёл интернет-радио Pandora, при подписке на которое пользователи избавляются от рекламы. Сообщается, что это самый быстрорастущий источник доходов компании — годовой рост прибыли от подписок составил 114%.

Однако это предложение в некоторой степени противоречит одному из принципов Facebook, размещённому на стартовой странице соцсети: «Это бесплатно и всегда будет бесплатно». Основной же доход крупнейшая в мире социальная сеть получает за счёт рекламы — в 2012 году на ней удалось заработать $5,1 млрд.

Сам же Биз Стоун теперь работает над интернет-сервисом Jelly. Разработка ведётся в закрытом режиме, поэтому общественности остаётся только догадываться, чем именно окажется этот проект. По данным The Verge, это будет адаптированная для мобильных устройств версия сервиса вопросов и ответов Fluther с акцентом на персонализации вопросов и экспертизе пользователей.