До конца года издательский дом Artcom Media инвестирует несколько миллионов евро в развитие собственного онлайн-ритейла. На базе интернет-ресурсов холдинга будут запущены три магазина.

Для продажи одежды и аксессуаров будут использоваться возможности сайтов журнала SNC, главным редактором которого является Ксения Собчак, и TrendSpace, половину которого выкупили как раз для этих целей. Второй магазин будет продавать мебель и товары для ремонта на сайте о дизайне RDH.ru. На основе же интернет-ресурса Golf Digest будет создан магазин по продаже оборудования и аксессуаров для гольфа.

Владелец Artcom Media Александр Федотов ожидает, что его магазины войдут в топ-100 крупнейших интернет-продавцов рунета. В соответствующий рейтинг журнала «Секрет фирмы» входили компании с оборотом от 54 млн рублей в месяц. 

«Аудитории только лишь медийных интернет-площадок будет явно недостаточно, чтобы вывести направление ритейла на серьёзные обороты. Например, 300 000 читателей сайта в месяц даже при очень хорошей конверсии дадут не более десяти продаж в день, поэтому могут потребоваться существенные инвестиции для привлечения клиентов», — поделилась своими соображениями с «Ъ» глава интернет-магазина TrendsBrands.ru Анастасия Сартан. При этом она отметила, что рынок нишевых интернет-магазинов в России недостаточно развит, поэтому затея издательского дома может оказаться успешной.