Бренд Yota может быть ликвидирован в результате слияния компаний «МегаФон» и «Скартел». Изначально рассматривались два сценария дальнейшего развития LTE-сети. При первом сценарии Yota становилась премиальной маркой для продажи услуг LTE, а «МегаФон» — для массового рынка. При втором — бренд Yota должен был прекратить своё существование. Сотовый оператор не видит смысла в развитии двух торговых марок одновременно.

В пресс-службе «Скартела» информацию о ликвидации бренда опровергают. Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина сообщила «Известиям», что «до закрытия сделки о ликвидации бренда Yota говорить преждевременно».

Ранее стало известно, что совет директоров «МегаФона» одобрил покупку компании «Скартел», крупнейшего оператора 4G в России, развернувшего свои сети более чем в 100 городах в 29 регионах страны. Сумма сделки составляет $1,18 млрд, которые «МегаФон» должен будет целиком выплатить в ближайшие два года.