Медиахолдинг РБК планирует продать детский портал «Твиди». Компании принадлежит 51% соцсети, ещё 49% находятся в распоряжении израильской компании Tweegee. О своей готовности приобрести проект уже заявил международный медиахолдинг RCS MediaGroup, развивающий аналогичные порталы в ряде других стран. Ориентировочная стоимость «Твиди» составляет $10 млн. Для поиска альтернативных предложений медиахолдинг нанял инвестиционного брокера «Тайга Капитал».

Несмотря на то что проект прибылен, РБК хочет продать его как непрофильный. «Мы давно заявляем, что активы, не соответствующие нашей стратегии делового и бизнесового контента, будут проданы», — прокомментировал планируемую сделку «Известиям» гендиректор РБК Сергей Лаврухин. Однако глава компании LiveInternet Герман Клименко сомневается в рентабельности проекта: «Кто продаёт прибыльный актив? По-моему, этот портал ничего не стоит, РБК надо его либо закрыть, либо подарить».

Созданный в 2008 году портал «Твиди» ориентирован на детскую аудиторию в возрасте от шести лет. Пользователям сайта предоставляется возможность создать собственный виртуальный мир с онлайн-играми, аватарами и новостями. По данным за март 2013 года, сервисом пользовались около 2 млн человек в месяц.