Соцсеть Facebook отказалась от продажи материальных подарков Вместо этого в компании сосредоточатся на продаже пополняемых подарочных карт
Администрация Facebook объявила о прекращении продажи материальных подарков в социальной сети. Этому поспособствовало сразу несколько факторов. Во-первых, доля реальных товаров, покупаемых пользователями, составляет всего 20%. Во-вторых, сотрудничающие с Facebook компании не заметили значительного прироста прибыли от подключения к онлайн-магазину сети. И в-третьих, продажа реальных подарков обернулась для соцсети сложностями по их доставке. В итоге в Facebook решили сосредоточиться на развитии других направлений, в частности — на продаже пополняемых подарочных карт.
Сервис продажи материальных товаров появился в Facebook в сентябре 2012 года. Пользователь, которому сделали подарок, мог выбрать цвет или вкус товара и указать адрес его доставки. При этом сервис работал только на территории США.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.