Российские предприниматели Станислав Кауфман и Евгений Олифирович, известные по работе над водочными брендами, занялись продажей семечек премиум-класса. По их мнению, многие состоятельные люди скрывают, что употребляют семечки, из-за их пролетарского образа. «Мы же хотим, чтобы их перестали воспринимать как маргинальный продукт», — пояснил«Известиям» Кауфман.

Уже в начале осени товар начнут поставлять в торговые сети топ-сегмента как в России, так и за рубежом: в США, Германии, Израиле, Канаде, Казахстане и странах Прибалтики. «Икра подсолнуха», стилизованная под банки советской чёрной икры, весом в 120 граммов обойдётся потребителю в 65 рублей. Обычные же 100-граммовые семечки стоят почти в два раза дешевле — 30-45 рублей.

В создание ООО «Грызлинг» партнёры вложили около 100 млн рублей. В месяц они планируют продавать около 10 фур продукции. Такими темпами окупить инвестиции получится уже в течение года.