В Google Play и App Store появились первые продукты компании Mail.ru Group, предназначенные для международного рынка. Ими стали игры Jungle Heat и Poker Arena, выпущенные под брендом My.com.

Неоднозначную реакцию вызывает тот факт, что вторая игра — это покер, фишки в котором приобретаются за реальные деньги. Обратная операция по конвертации фишек в валюту не предусмотрена. Если же такая функция будет добавлена, то, по словам начальника юридического департамента Координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова, компания нарушит закон о госрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Зачем Mail.ru Group нужно так рисковать, в компании не уточнили.

По мнению аналитика компании «Финам» Леонида Делицына, именно разработка игр и мобильных приложений может стать перспективным направлением для международной экспансии Mail.ru Group. «Наступает эпоха смартфонов, ими начинает пользоваться свежая аудитория, без лояльности к популярным сервисам», — поясняет он. Стать же мировым лидером с почтовыми и социальными сервисами теперь уже затруднительно.

Напомним, что осенью 2012 года Mail.ru Group объявила о своих планах по выходу на международный рынок. Для этого компанией был создан бренд My.com. Летом же этого года стало известно, что ключевыми продуктами холдинга в этом направлении станут почта, облачные сервисы и игры.