Доверие россиян к сайтам брендов возросло почти на 50% Таким образом, предприниматели, с одной стороны, получают контроль над сообщениями, которые транслируются аудитории, а с другой, несут за них ещё большую ответственность
По данным исследовательской компании Nielsen, российские потребители стали больше доверять информации на сайте производителей: за прошедшие два года этот показатель увеличился с 41% до 61%. «Потребители дают карт-бланш разработчикам маркетинговых стратегий. С одной стороны, производители получают возможность контролировать ключевые сообщения для своих целевых аудиторий, с другой, возрастает их ответственность. Некорректный контент на сайте окажет негативное влияние не только на доверие потребителей к данному источнику информации, но и скажется на имидже самого бренда», — поясняет результаты представитель компании Nielsen Мачей Пшибиш.
Это особенно важно ещё и потому, что 81% потребителей полагается на отзывы друзей и знакомых, а 70% прислушивается к рекомендациям других пользователей. Таким образом, негативные отзывы из-за ложной информации на сайте могут наращиваться как снежный ком.
Кроме того, российские потребители стали благосклоннее к социальным медиа и рекламе на мобильных устройствах: уровень доверия к этим источникам вырос с 23% до 35% и с 18% до 25% соответственно. Рекламе на телевидении, в газетах и в журналах доверяют от 40% до 42% россиян. Лояльность же к легальным email-рассылкам сократилась почти в два раза и составляет всего 22%. Наибольшим же успехом по содержанию пользуются рекламные сообщения с юмористической окраской (67%) и реальные жизненные ситуации (50%).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.