Владелец дизайн-завода «Флакон» собирается продать свои площади Он направит около $75 млн на создание креативных кластеров в регионах
Владелец дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский намерен распродать имеющиеся в его распоряжении офисы и торговые площади, а на вырученные средства начать экспансию в регионы. Общая площадь «Флакона» составляет около 25 000 м2, которые могут быть проданы примерно за $75 млн тем, кто уже арендует помещения завода, а также компаниям, занятым в сфере дизайна, архитектуры, моды и креатива. При этом новым владельцам придётся пройти строгий отбор, чтобы они не нарушали уже сложившуюся творческую атмосферу «Флакона».
Что же касается дальнейшей экспансии в регионы, то Матушевский сообщил, что к нему уже не раз обращались с просьбами на право использовать бренд, чтобы открывать аналогичные проекты и в других городах. Однако он не хочет рисковать, продавая франшизу. Вместо этого он намерен лично участвовать в создании каждого проекта, а также в дальнейшем управлении всей сетью региональных рабочих пространств для креативного класса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.