На улучшение имиджа московского метро потратят 232 млн рублей В результате у столичной подземки может измениться название, а также появятся новый логотип и фирменный стиль
По данным «Известий», уже в следующем году столичное метро намерено начать двухлетнюю кампанию по популяризации собственного бренда. На одну только разработку стратегии формирования положительного имиджа Московский метрополитен готов потратить 232 млн рублей.
Эти средства будут направлены на изучение мирового опыта в позиционировании подземок в крупнейших городах мира, а также на проведение опросов среди пассажиров московского метро. Всего планируется опросить от 4 000 до 7 000 человек в возрасте от 18 до 60 лет, что позволит оценить текущее качество предоставляемых услуг и определить эмоционально-функциональное наполнение будущего бренда.
В ходе его разработки может поменяться и само название Московского метрополитена. Кроме того, у метро появится новый логотип, подвижной состав и другие объекты на станциях станут оформляться в едином фирменном стиле, а работники метрополитена облачатся в другую форму.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.