На продвижение недавно запустившегося телеканала LifeNews потратят $1,5 млн. Предполагается, что суммарный охват аудитории, которая увидит промо-ролики, плакаты и личные обращения телеканала, составит свыше 70 млн человек.

Центральным звеном рекламной кампании, проходящей под лозунгом «Я не смотрю телевизор. Я смотрю LifeNews», станет видеоролик «Телебандиты», на производство которого потратили около $300 000. Компания NewsMedia, которой и принадлежит канал, собирается транслировать его в прайм-тайм на федеральных каналах, а также на YouTube, где холдинг уже закупил 3 млн рекламных показов.

Чтобы достучаться до рекламодателей, LifeNews подготовил персональные обращения для руководителей корпораций, заказы которых составляют 95% от выручки на рынке телерекламы. Топ-менеджеры получат их вместе с планшетами. Кроме того, телеканал установит специальные промо-конструкции с персонализированными плакатами и в бизнес-центрах таких компаний, как ВТБ, «Эльдорадо», «Аэрофлот», General Motors, Intel, Uniliver, Mars, Pepsi Co и Coca-Cola.

На рекламную кампанию телеканала LifeNews потратят $1,5 млн. Изображение № 1.

Свою порцию рекламы получит и мобильное приложение LifeNews, направленное на сбор эксклюзивного видеоконтента от обычных пользователей. Промо-ролики, описывающие функционал приложения, появятся на радиостанциях, а «горячие» новостные сюжеты на YouTube будут предваряться рекламной вставкой о том, что автор этого видео мог бы заработать десятки тысяч рублей, если бы загрузил его через приложение LifeNews. Кроме того, уже в эту пятницу на Воробьёвых горах состоится совместная рекламная акция телеканала LifeNews и автопортала Smotra.ru.

Созданием креативной концепции и сопровождением всей рекламной кампании занималось рекламное агентство «Бюро Рабочее Название». Его клиентами уже становились такие крупные компании, как «Яндекс», «Связной», Сбербанк, «ЕвроХим», 3M и другие.