Прерывающую телепередачи и фильмы рекламу могут запретить Действие запрета предполагается распространить на время отдыха большинства граждан, которое в будние дни совпадает с вечерним прайм-таймом
Депутаты ЛДПР предложили поправки к закону «О рекламе», запрещающие прерывать телепрограммы и фильмы рекламными роликами. Действие запрета предполагается распространить на время отдыха большинства граждан: с 19 до 23 часов в будни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни.
По мнению авторов законодательной инициативы, назойливая телереклама мешает россиянам отдохнуть от коммерческой агитации даже дома. Предлагаемый запрет помог бы исправить ситуацию: граждане смогли бы более полноценно использовать своё личное время, большая часть которого теперь не уходила бы на просмотр роликов о зубных пастах и прокладках вперемежку с эпизодами из художественного фильма.
Если соответствующие поправки всё-таки будут приняты, то это серьёзно ударит по телекомпаниям, которые лишатся большей части рекламного времени в прайм-тайм. В результате часть из них может даже разориться. Остальным же придётся урезать затраты на закупку и производство контента, а также экономить на зарплатах работникам.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.