BlackBerry запустила собственную социальную сеть С помощью неё пользователи смогут следить за последними новостями от их любимых компаний и знаменитостей
Канадский производитель смартфонов BlackBerry, за судьбой которого СМИ наблюдали на протяжении двух месяцев, решил расширить свой собственный мессенджер. Теперь на его основе начнёт работать социальная сеть BBM Channels. С помощью этих двух продуктов компания планирует вернуть популярность своим смартфонам.
Решение запустить соцсеть было принято в ходе реорганизации компании, которую проводит временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Теперь производитель будет позиционировать свои устройства исключительно как корпоративные. Это накладывает свой отпечаток и на концепцию социального сервиса BBM Channels: он напоминает собой Twitter, предназначенный для компаний и знаменитостей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.