По итогам ноября BuzzFeed преодолел отметку в 130 млн уникальных посетителей в месяц, что на 350% больше, чем год назад. Более того, этот показатель даже выше, чем совокупная посещаемость ресурса за первые четыре года его существования. В итоге редакции удалось насчитать как минимум 30 записей, набравших свыше миллиона просмотров.

За год ежемесячная аудитория BuzzFeed выросла на 350% и составляет 130 млн человек. Изображение № 1.

Такими же популярными оказались и ещё 13 видеороликов, размещённых на YouTube-канале BuzzFeed. За последние полгода количество его подписчиков увеличилось на 160% и теперь составляет 3 млн человек. За ноябрь они просмотрели ролики BuzzFeed свыше 110 млн раз.

Основными драйверами роста аудитории выступили социальные сети. В первую очередь на проекте отразилось изменение политики Facebook по отношению к сторонним медиапроектам. Кроме того, за год на 180% подросло и количество переходов из Twitter.

В дальнейшем BuzzFeed планирует и дальше наращивать свою виральность, а также расширяться географически. Сейчас специальные версии сайта есть в Великобритании, Бразилии, Франции и Испании.