Лишь 15% москвичей не боятся покупать еду на улице Остальные же предпочитают подкрепиться дома или в ресторане, чтобы не отравиться
Согласно данным исследования фонда «Общественное мнение», лишь 15% москвичей не боятся покупать еду на улице. При этом около 40% опрошенных хотя бы изредка приобретают еду в палатках или ларьках. Чаще всего такими покупателями оказываются мужчины.
Ещё 60% респондентов называют различного рода причины, по которым они избегают уличной еды. Наиболее популярными из них являются страх отравиться и любовь к домашней пище. Первую причину зачастую раскрывают детальнее, объясняя, что не доверяют качеству используемых продуктов, самим продавцам, а также санитарным условиям, в которых они готовят. Ещё 7% опрошенных придерживаются здорового образа жизни, в связи с чем не употребляют фастфуд. 1% отдаёт предпочтение кафе и ресторанам.
В частности, 45% респондентов посещают кафе и рестораны без какого-то особого повода. Ещё треть делает это только по праздникам. При этом первые выбирают блюда европейской кухни, вторые же — русской. Половина опрошенных готова оставить в ресторане от 500 до 2 000 рублей на человека. Ещё 6% стараются ограничиться 500 рублями, а 3% москвичей и вовсе не следят за своими расходами.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.