Строительная компания «Мортон» вложит 3,2 млрд рублей в гибрид СМИ и соцсети Предполагается, что расходов в 40 млн рублей в месяц хватит на то, чтобы привлечь к новому проекту 2 млн пользователей до конца 2014 года
До 2019 года российская строительная компания «Мортон» планирует инвестировать 3,2 млрд рублей в создание нового СМИ «Рустория». Об этом сообщает The Runet.
«Как строительная компания, мы привыкли к проектам с большим горизонтом инвестиций, и это нас не пугает», — поясняет вице-президент финансово-инвестиционной группы «Мортон» Егор Храмов.
Ключевой особенностью проекта станет смешение функционала СМИ и социальной сети, пользователи которой смогут получать гонорары за записи в личных блогах. На них планируется тратить около 15 млн рублей в месяц. Ещё 25 млн направятся в ежемесячный рекламный бюджет проекта. Предполагается, что это позволит «Рустории» привлечь около 2 млн пользователей к концу следующего года. В 2015 же году сайт должен выйти на самоокупаемость. Основным источником доходов станет реклама, а также платные функции в соцсети.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.