Facebook откажется от блока «рекламных новостей» Летом 2013 года соцсети уже пришлось выплатить $20 млн за несанкционированное использование персональных данных пользователей для этого рекламного формата
С 9 апреля социальная сеть Facebook откажется от использования формата «Sponsored stories» — специального рекламного блока, который появляется в ленте новостей, когда кто-то из друзей пользователя лайкнул страницу рекламодателя. Об этом сообщается в плане компании по модернизации рекламного API.
Напомним, что блок «Sponsored stories» появился в Facebook ещё в начале 2012 года и с тех пор неоднократно подвергался критике со стороны пользователей. В частности, в августе 2013 года соцсеть обязали выплатить штраф в размере $20 млн за несанкционированное использование персональных данных 614 000 человек для демонстрации их связей с рекламодателями.
Теперь же все «рекламные новости» будут преобразованы в другие форматы, которые, как и прежде, будут учитывать социальный контекст. При этом у рекламодателей появится ещё больше возможностей для таргетинга своих объявлений.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.