Бренды уже обратили внимание на сервис фотовопросов Jelly, запущенный сооснователем Twitter Бизом Стоуном на прошлой неделе. Несмотря на то что в нём пока ещё не предусмотрен рекламный функционал, компании нашли способы применения приложения для взаимодействия с аудиторией. Об этом сообщает Mashable.

В частности, одним из первопроходцев здесь стала американская корпорация General Electric, которая спросила у своих подписчиков, с кем из учёных они хотели бы выпить по чашечке кофе. С помощью Jelly им удалось собрать более сотни различных ответов на этот вопрос. Менеджер по цифровому маркетингу GE Катрина Крейгвелл пояснила, что они ещё только исследуют возможности новой платформы и планируют поэкспериментировать с ней в ближайшие две-три недели.