Twitter и Dataminr помогут новостным агентствам побороть друг друга Для этого компании намерены запустить новый аналитический сервис, определяющий, о чём все СМИ будут сообщать уже через несколько часов
Сервис микроблогов Twitter объявил о создании нового аналитического сервиса при содействии компании Dataminr. Он поможет новостным агентствам перехватывать набирающие популярность темы, пока они ещё только обсуждаются в блогосфере. Об этом сообщает Digit.ru.
Стартап Dataminr, который является центральным звеном этого сервиса, использует технологии машинного обучения. Его алгоритмы анализируют поток твитов для выявления всплесков интереса аудитории к той или иной теме в режиме реального времени. Ранее этот функционал использовался инвесторами для принятия решений на основе данных из соцсетей.
Уже сейчас Dataminr for News используется медиакомпанией CNN. Ежедневно она выпускает как минимум две истории, сгенерированные при помощи этого сервиса. По словам руководителя CNN Digital Кеннета Эстенсона, он позволяет им замечать инфоповоды раньше конкурентов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.