Студию Артемия Лебедева уличили в плагиате. Логотип для проекта Workplace Евгения Волка оказался копией работы нью-йоркского бренд-агенства Apartment One для детского кафе Moomah. Как сообщал H&F сам Евгений Волк, Workplace — это пространства для парикмахеров и дизайнеров одежды, где они могут арендовать рабочее место со всей необходимым оборудованием.

Артемий Лебедев признал, что работа студии неоригинальна и сообщил, что уволил дизайнера «в течение одной минуты». Он также написал, что несмотря на то, что Волку понравился предложенный дизайн, его придётся переделать. С предпринимателем связались представители студии и назначили встречу, в ходе которой будет решена судьба дальнейшего сотрудничества.

Артемий Лебедев признался в плагиате. Изображение № 1.

Разработка логотипа велась с осени 2013 года. Услуги студии обошлись Волку в $20 000. С этим лого уже напечатали визитки, листовки, плакаты, указатели и вывеску на фасаде. Затраты на это составили 60 000 рублей. 

 «Сейчас я готовлю вариант решений со своей стороны, студия готовит к понедельнику свои предложения»,— сказал Волк в разговоре с H&F. Предприниматель не исключает того, что больше не будет клиентом Студии Артемия Лебедева, несмотря на то, что она сейчас находится в процессе разработки дизайна сайта Workplace. 

Евгений Волк — постоянный клиент Лебедева. Логотип, созданный студией для его рекламного интернет-сервиса «Интегратор», он вытатуировал на запястье. Ради этого логотипа  он продал квартиру.