«Киберпонедельник» увеличил количество заказов в онлайн-магазинах в три раза Их совокупный оборот за день превысил 1 млрд рублей
Количество заказов в онлайн-магазинах, принимавших участие в «Киберпонедельнике», выросло в три раза по сравнению с обычным днём. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации компаний интернет-торговли, поступившем в адрес H&F.
Всего в мероприятии приняло участие около 100 компаний. Основной трафик пришёлся именно на их сайты. Централизованную же страницу акции посетило около 500 000 человек. В среднем они потратили около 4 000 рублей, купив товары со скидкой в 40%. В итоге совокупный оборот всех участников «Киберпонедельника» превысил 1 млрд рублей.
Напомним, что первый российский «Киберпонедельник» состоялся в январе прошлого года. В нём приняли участие шесть интернет-магазинов. Тогда новые заказы в них оформлялись каждые две секунды. Совокупный оборот компаний по итогам одного дня составил 352 млн рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.