Сервис распознавания музыки Shazam запустит собственный музыкальный лейбл. В этом ему поможет мейджор Warner Music Group. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Shazam займётся поиском новых талантов в музыкальной индустрии. Для этого сервис воспользуется имеющейся у него статистикой запросов пользователей о тех или иных мелодиях.

Этот функционал пригодится и WMG. Концерн сможет получить подробную информацию о том, какие именно исполнители пользуются наибольшим спросом у аудитории и кто составляет ядро их фанатов. Также Shazam может быть использован как рекламная платформа для продвижения новых треков, которые будут предоставляться пользователям приложения на эксклюзивных условиях.

Напомним, что Shazam был запущен в 1999 году и сейчас выступает в роли основного поисковика для музыки. Он содержит информацию более чем об 11 млн треков. Аудитория сервиса насчитывает 420 млн человек из 200 стран. Запуск собственного лейбла позволит компании вырваться вперёд на фоне своих конкурентов, которых останавливает затратность и масштабность этой инициативы.