Госдума рассмотрит законопроект, разрешающий рекламу медицинских услуг в неспециализированных СМИ. Для этого обращение к потребителям должно будет сопровождаться предупреждениями о наличии противопоказаний, а также о необходимости ознакомиться с инструкцией и проконсультироваться с врачом. Документ уже зарегистрирован в системе обеспечения законодательной деятельности.

Поправки, допускающие размещение рекламы медицинских услуг только в специализированных печатных изданиях и на специализированных конференциях, вступили в силу 1 января 2014 года. При этом самим медицинским учреждениям разрешалось рекламироваться и дальше, но не упоминать при этом конкретные медицинские услуги.

В итоге запрет привёл к серьёзным ограничениям доступа аудитории к информации о тех или иных услугах, которые можно получить в различных учреждениях. Сами же организации столкнулись с тем, что не могут подчеркнуть свою специализацию, не упоминая конкретных услуг. В итоге их доходы сократились.