Instagram разместит рекламу Omnicom за $50 млн Пользователям сервиса покажут рекламные фотографии и видео от Nissan, AT&T, Bud Light и Pepsi
Принадлежащий Facebook мобильный сервис для обмена фотографиями Instagram подписал рекламный контракт на сумму в 50 млн долларов с Omnicom Group Inc., пишет Bloomberg. Это соглашение позволит брендам, которые работают с Omnicom, показывать рекламные видео и фотографии пользователям Instagram.
По сообщению Pando Daily, Omnicom планирует сделать упор на рекламу таких клиентов, как Nissan, AT&T, Bud Light и Pepsi. Но Instagram оставляет за собой право одобрять марки для продвижения и разумно ограничивать их список, а также говорит о готовности помогать рекламодателям, чтобы гарантировать высокое качество объявлений. «Omnicom разделяет наше представление о мобильном сообществе Instagram», — поясняет Джим Сквайрс, директор рыночных операций Instagram.
Автор: Анастасия Захарова
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.