Слухи о том, что Microsoft собирается продавать свою поисковую систему Bing, появляются чуть ли не каждый месяц. В конце прошлого года тогда ещё кандидат в СЕО Стивен Элоп заявлял, что избавится от Bing как можно скорее. Однако после недавней конференции разработчиков стало понятно, что этого не случится. На данный момент развитие Bing — часть стратегии Microsoft, пишет TechCrunch. Кроме того, компания не может продать систему, не нарушив работу других своих сервисов.

Один из самых достоверных, но не состоявшихся вариантов продажи Bing мог произойти ещё в 2012 году, Microsoft — компании Facebook. Тогда продукт был просто поисковой системой, сейчас же это — одна из основных платформ для Microsoft. Например, голосовой помощник Cortana — по сути, часть экосистемы Bing, используя возможности поисковой системы для нахождения информации. Кроме того, на основе Bing работает множество более мелких особенностей в Windows, в том числе встроенных инструментов поиска, а также Bing Maps, которые, по некоторым оценкам, более подробны, чем карты Google.

Попытка создания подобной смарт-поисковой системы — знак того, что Microsoft стала немного более гибкой в реагировании на требования рынка: поклонники корпорации смогут получить аналоги популярных продуктов и услуг, уже представленных Google и Apple.

Автор: Анастасия Захарова