Американские технологические компании уделяют всё больше внимания сериалам. Новыми игроками на рынке по их производству станут Yahoo! и Microsoft.

Согласно данным  The Wall Street Journal, компания Мариссы Майер планирует заказать четыре онлайн-сериала — полноценные комедийные шоу из десяти получасовых серий. Производство каждого эпизода обойдётся Yahoo! в сумму от 700 000 до нескольких миллионов долларов. Предполагается, что компания представит свои наработки рекламодателям уже 28 апреля.

В стратегии Microsoft сериалам отведена иная роль. По данным Bloomberg, новое подразделение компании готово представить шесть интерактивных сериалов, а также ведёт работу ещё над десятком проектов. Все они будут использоваться, чтобы продемонстрировать возможности различных гаджетов и сервисов Microsoft. Для этого, например, будут использоваться мини-игры по мотивам одного из сериалов, а также ответвления сюжета — для другого шоу. Это позволит привлечь внимание аудитории к игровой консоли Xbox и онлайн-сервису Xbox Live.