Доходы от рекламы в интернете и прессе окажутся меньше запланированных Прогнозы по адио, телевидению и наружке пока что не изменились
Сетевое агентство Zenith Optimedia понизило прогноз роста рекламного рынка России в таких сегментах, как интернет и печатная пресса. У первого прирост скорректировали с 26% до 23,1%, что равносильно 88,2 млрд рублей. Падение второй же теперь составит не 3,5%, а все 8% — объём рынка уменьшится до 34,1 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Оценка по ТВ и радио не изменилась: агентство ждёт увеличения рекламных сборов телеканалов на 6,5% — до 166,4 млрд рублей, радиостанций на 8,5% — до 17,9 млрд. Также неизменными остались и прогнозы относительно рынка наружной рекламы.
Ранее пересмотрело свой прогноз развития российского рынка и агентство Carat: оно уменьшило его с 11% до 8%. Аналитический же центр «Видео Интернешнл» не исключает, что прирост рекламного рынка не превысит и 4%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.