59% рекламных доходов Facebook принесли мобильные пользователи В денежном выражении это равносильно $1,4 млрд
В первом квартале 2014 года Facebook заработал $1,4 млрд на мобильной рекламе. Это уже 59% от всех рекламных доходов соцсети. В прошлом году этот показатель был почти вдвое меньше. Об этом сообщается в финансовой отчётности компании.
Платежи в играх и приложениях принесли примерно в десять раз меньше, чем реклама, — $237 млн. Общая выручка соцсети по итогам квартала составила $2,5 млрд, прибыль — $642 млн. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период в 2013 году.
Напомним, что ранее Марк Цукерберг заявил о своём желании и дальше наращивать мобильные активы Facebook за счёт его дробления на более мелкие части. Он отметил, что сперва новые продукты не будут монетизироваться, однако затем их можно будет использовать, чтобы работать с рекламодателями или пользователями более точечно.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.