В университете Калифорнии провели очередное исследование аудитории Twitter. На этот раз внимание учёных было приковано к гендерным различиям в поведении пользователей. Их находками делится Fast Company.

Так, например, 70% сообщений об одиночестве отправляются женщинами. Они гораздо чаще пишут, что им не хватает поддержки, употребляя такие фразы, как «прямо сейчас» и «всё время». Исследователи отмечают, что мужчинам может быть не менее одиноко, однако они не делятся этим в своих микроблогах. При этом их депрессивные твиты на 27% чаще получают отклик аудитории. В целом же большинство криков о помощи так и остаются проигнорированными.

Изучая записи пользователей, учёные также составили перечень слов, которые чаще всего употребляются в контексте одиночества. Среди них оказались «объятия», «дом», «ночь», «кровать», «свидание», «друг», «желание», «школа»,  а также глаголы «есть», «ударять» и «плакать».