За прошлый год бренд Google подорожал на 40% и теперь оценивается в $159 млрд. Это следует из рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, в котором корпорация заняла первое место.

Google стал самым дорогим брендом в мире. Изображение № 1.

Google удалось обогнать даже прежнего лидера — компанию Apple, торговая марка которой теперь оценивается в $148 млрд — на 20% меньше, чем в прошлом году. В десятку лучших также попали IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, VISA, AT&T, Marlboro и Amazon. Сбербанк и МТС заняли 75-е и 80-е места соответственно. В целом же стоимость всех ста брендов, представленных в рейтинге, составила $2,9 трлн.

В Millward Brown Optimor считают, что Google удалось вырваться вперёд благодаря ставке на инновации: в прошлом году компания активно продвигала Google Glass, инвестировала в искусственный интеллект и робототехнику, а также заключила целый ряд соглашений о партнёрстве с другими компаниями.