Google встроит рекламу в бытовую технику и смарт-устройства Корпорация предлагает уточнить определение мобильных гаджетов
Google предложила Комиссии по ценным бумагам и биржам США уточнить определение мобильных гаджетов. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на соответствующее письмо компании.
Это связано с тем, что регулятор просит корпорацию предоставлять данные о выручке от мобильной рекламы, однако она не торопится обнародовать эти показатели. Google планирует транслировать объявления не только при помощи смартфонов и планшетов, но и в бытовой технике и смарт-устройствах. Речь идёт, например, о холодильниках, термостатах, а также об «умных» очках и часах.
Кроме того, в письме подчёркивается, что Google заинтересована в дальнейшем внедрении Android в автомобили. В связи с этим стоит определиться и с тем, к какой категории будут относиться доходы, полученные от показов рекламы в машинах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.