Brit + Co. пересмотрела бизнес-модель и запустила собственный магазин для дизайнеров Монетизация за счёт работы в качестве контентного партнёра других торговых площадок себя не оправдала
Семь месяцев назад основательница и глава компании Brit + Co. Брит Морин запустила эксперимент, в ходе которого её контентный проект превратился в площадку для продажи товаров сторонних торговцев. Все упоминавшиеся на её сайте продукты снабжались ссылкой на интернет-магазины, в которых их можно было приобрести. За несколько месяцев работы стало понятно, что такой подход неэффективен. Что теперь будет делать Brit + Co., рассказывает Re/code.
По мнению Морин, этот эксперимент провалился по двум причинам. Первая — неадаптированность сайтов ритейлеров под мобильные устройства. Вторая — несовпадение продуктов, представленных в партнёрских магазинах, с предпочтениями целевой аудитории портала. Её составляют люди, которые привыкли делать что-то своими руками, а не покупать готовые стандартизированные вещи. Обнаружив эти проблемы, компания решила избрать иной подход к электронной коммерции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.